Интернет-торговля не заметила кризиса!
И это при том, что услугами интернет-магазинов в России пользуются только 1% населения страны, в то время как в Европе такими услугами пользуются 10-15%.
Онлайн-магазины хотя и ощутили кризис, но пострадали от него пока, вроде бы, меньше, чем традиционные игроки. Последние, в свою очередь, заинтересовались интернетом и активизировали присутствие в Сети.
Расходы и экономия
В качестве основных статей экономии российские граждане отмечают снижение затрат на путешествия, развлечения и приобретение бытовой техники. На прежнем уровне останутся расходы на продукты питания, косметику и парфюмерию, книги, аудио- и видеопродукцию.
Структура товаров
Лидирующими товарами в структуре выручки одного из крупнейших в России интернет-магазинов, Ozon.ru, одного из самых успешных стартапов мира 2008 года по данным Silicon Alley Insider (SAI), остаются книги - 39% от общего оборота, на втором месте электроника, фототехника и мобильные телефоны - 28%. Кино на всех видах носителей составляет 13%, доля музыки - 4%(!!!). При этом региональные продажи Ozon.ru растут быстрее Москвы и Санкт-Петербурга
Устойчивость к кризису
Оценивая перспективы рынка, следует учитывать высокую устойчивость сетевых торговых площадок к кризисным явлениям, которая гарантирована такими специфическими параметрами, как: отсутствие собственных магазинов, оптимизация административных издержек и т.п.
Комментариев нет:
Отправить комментарий